Политика и цели Компании
Политика в области качества ООО «Гекса – нетканые материалы»
Руководство Компании берет на себя обязательство по поддержанию в рабочем состоянии Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования», национального стандарта ГОСТ ISO 13485:2011 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования», требованиями потребителей и нормативных документов. А также Руководство компании обязуется постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Компания производит современную продукцию из полимерного сырья. Производство нашей продукции отвечает всем требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Производство медицинских изделий осуществляется согласно требованиям национального стандарта ГОСТ ISO 13485:2011 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования».
Основные цели Компании:
- выпуск современной, высокого качества и безопасной продукции согласно установленным срокам производства;
- удовлетворение требований и ожиданий потребителей в соответствии с их потребностями;
- обеспечение качества на всех стадиях производства и хранения продукции при регулировании и оптимизации уровня производственных издержек;
- освоение новых регионов сбыта как внутри страны, так и за рубежом на основе выпуска конкурентноспособной высококачественной продукции;
- неуклонный рост экономического благосостояния Компании, каждого ее сотрудника и содействие в организации профессионального развития персонала.
Достижение целей осуществляется за счет:
- целенаправленного изучения потребностей и ожиданий потребителей нашей продукции;
- постоянного анализа конкурентоспособности выпускаемой нами продукции;
- обеспечения производства ресурсами необходимого качества;
- постоянного совершенствования производственных процессов и технологий, повышения качества продукции;
- расширения ассортимента предлагаемой продукции;
- систематического повышения компетентности и профессионализма персонала;
- создания благоприятных условий труда для выпуска качественной продукции;
- соответствия требованиям системы менеджмента качества.