В вашем городе нет представительства Выбрать ближайший город

Политика и цели Компании

Политика в области качества ООО «Гекса  нетканые материалы»

Руководство Компании берет на себя обязательство по поддержанию в рабочем состоянии Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования», национального стандарта ГОСТ ISO 13485:2011 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования», требованиями потребителей и нормативных документов. А также Руководство компании обязуется постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Политика в области качества ООО  «Гекса-нетканые материалы»

Компания производит современную продукцию из полимерного сырья. Производство нашей продукции отвечает всем требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Производство медицинских изделий  осуществляется согласно требованиям национального стандарта ГОСТ ISO 13485:2011 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования».

Основные цели Компании:

  • выпуск современной, высокого качества и безопасной продукции согласно установленным срокам производства;
  • удовлетворение требований и ожиданий потребителей в соответствии с их потребностями;
  • обеспечение качества на всех стадиях производства и хранения продукции при регулировании и оптимизации уровня производственных издержек;
  • освоение новых регионов сбыта как внутри страны, так и за рубежом на основе выпуска конкурентноспособной высококачественной продукции;
  • неуклонный рост экономического благосостояния Компании, каждого ее сотрудника и содействие в организации профессионального развития персонала.

Достижение целей осуществляется за счет:

  • целенаправленного изучения потребностей и ожиданий потребителей нашей продукции;
  • постоянного анализа конкурентоспособности выпускаемой нами продукции;
  • обеспечения производства ресурсами необходимого качества;
  • постоянного совершенствования производственных процессов и технологий, повышения качества продукции;
  • расширения ассортимента предлагаемой продукции;
  • систематического повышения компетентности и профессионализма персонала;
  • создания благоприятных условий труда для выпуска качественной продукции;
  • соответствия требованиям системы менеджмента качества.

Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования».